Электродвигатели — это будущее авиации, но насколько они эффективны? Можно ли просто взять силовую установку от электромобиля и поставить её на дрон? И когда, наконец, полетит полноценный электрический самолёт?  

Об этом и не только рассказывает Николай Иванов, руководитель лаборатории «Гибридные и электрические силовые установки» МАИ и партнёр Аэромобильности.  
В новом выпуске на канале «Беспилотные технологии» поговорили о реальных разработках, международном опыте и сложностях сертификации, а ещё узнали, как попасть в лабораторию и где рождаются новые идеи.  

Разрабатываемая в МАИ малая аэротруба будет иметь центробежный вентилятор, открытый контур, диффузор с широким углом («быстро расширяющаяся» часть аэротрубы, предназначенная для обеспечения сужения её канала перед рабочей частью). Такая конструкция позволит сделать трубу компактной, исключить влияние потока воздуха за рабочей частью на точность измерений и уменьшить гидравлические потери.
Смотрите полную версию подкаста по ссылке!


Что внутри дрона? Обсудили электронику, сертификацию и как попасть в лабораторию идей МАИ на канале «Беспилотные технологии».
  

Электрическое сердце беспилотника
из последнего