Электродвигатели — это будущее авиации, но насколько они эффективны? Можно ли просто взять силовую установку от электромобиля и поставить её на дрон? И когда, наконец, полетит полноценный электрический самолёт?
Об этом и не только рассказывает Николай Иванов, руководитель лаборатории «Гибридные и электрические силовые установки» МАИ и партнёр Аэромобильности.
В новом выпуске на канале «Беспилотные технологии» поговорили о реальных разработках, международном опыте и сложностях сертификации, а ещё узнали, как попасть в лабораторию и где рождаются новые идеи.
Об этом и не только рассказывает Николай Иванов, руководитель лаборатории «Гибридные и электрические силовые установки» МАИ и партнёр Аэромобильности.
В новом выпуске на канале «Беспилотные технологии» поговорили о реальных разработках, международном опыте и сложностях сертификации, а ещё узнали, как попасть в лабораторию и где рождаются новые идеи.
Разрабатываемая в МАИ малая аэротруба будет иметь центробежный вентилятор, открытый контур, диффузор с широким углом («быстро расширяющаяся» часть аэротрубы, предназначенная для обеспечения сужения её канала перед рабочей частью). Такая конструкция позволит сделать трубу компактной, исключить влияние потока воздуха за рабочей частью на точность измерений и уменьшить гидравлические потери.
Что внутри дрона? Обсудили электронику, сертификацию и как попасть в лабораторию идей МАИ на канале «Беспилотные технологии».
Электрическое сердце беспилотника
Новости
Как в МАИ появился центр сертификации БАС — и чему учат на первом в стране курсе
по беспилотной сертификации.
по беспилотной сертификации.
Эксперты университета создали уникальную аэродинамическую трубу — компактную, мобильную и специально для беспилотников весом до 100 кг.
Как прошёл финал аэромобильной программы на форуме «Инженеры будущего» —
от теории до полётов и соревнований.
от теории до полётов и соревнований.
из последнего